Оплата и доставка

Условия возврата товара

Товар надлежащего качества:

  • имеет товарный вид и фирменную упаковку;
  • не был в эксплуатации;
  • в полной комплектации сложен в упаковку таким же образом, как при получении;
  • есть все подтверждающие документы покупку товара.

Товар ненадлежащего качества:

  • сохранен товарный вид и фирменная упаковка;
  • в полной комплектации сложен в упаковку таким же образом, как при получении;
  • есть все подтверждающие документы покупку товара.

Товар с недостатками, требующий замены или гарантийного ремонта:

  • имеет дефект, подтвержденный при осмотре во время приемки;
  • дефект является производственным браком;
  • видны внешние механические повреждения (повреждена упаковка, есть царапины и т.д.) возникли до передачи вам товара;
  • недостатки не являются следствием неправильного использования товара;
  • дефект выявлен в пределах гарантийного срока;
  • вы не пытались ремонтировать товар самостоятельно;
  • есть все подтверждающие документы покупку товара.

Как вернуть товар?
Создайте обращение через форму в личном кабинете на странице заказа, воспользовавшись функцией "Запросить замену или возврат денег".

Мы хотим, чтобы вы всегда были довольны совершая покупки на Benefakta, а если что-то пошло не так, мы готовы помочь вернуть товар продавцу* как можно быстрее.

Продавец – дистрибьютор, у которого вы заказали товары на benefakta.kz

Если по какой-либо причине Вы желаете отказаться от купленного товара, согласно закону РК «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента получения заказа. Просим обратить внимание, что окончательное решение по возврату товаров принимает продавец в соответствии с нормами законодательства Республики Казахстан.

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

  1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

    1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

    2) нательного белья;

    3) чулочно-носочных изделий;

    4) животных и растений;

    5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
Заполнение заявки на возврат:

  1. Зайдите в свой Личный кабинет в раздел "Заказы";
  2. Найдите нужный заказ, где находится купленный товар;
  3. Перейдите на страницу нужного заказа;
  4. Нажмите на кнопку "Запросить замену или возврат денег";
  5. Заполните простую форму возврата, указав надлежащие к возврату товары;
  6. Укажите причину возврата и укажите комментарий к возврату;
  7. После того как заявка упадет в систему мы проведем проверку запроса и свяжемся с Вами.


Частые вопросы

Привезли не тот товар?

Если вы обнаружили, что товар не соответствует по характеристикам или свойствам? Вы можете оформить возврат товара продавцу, обменять его на верный.
Транспортные расходы за доставку товара возмещаются продавцом.


Если вы обнаружили пересорт заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и у вас была выбрана оплата при получении:

Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).
Сотрудник службы доставки произведет перерасчет стоимости заказа на месте.


Если вы обнаружили пересорт заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и заказ был оплачен:
Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).
По возможности сфотографируйте товар и его упаковку, сопроводительные документы, а также упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод). Создайте обращение в личном кабинете через форму «Возврат» и опишите суть проблемы. С вами свяжется оператор.


Если вы обнаружили пересорт в отсутствие сотрудника службы доставки (не позднее, чем через 14 дней с момента получения заказа):
Сфотографируйте товар и его упаковку, сопроводительные документы, а также упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод).

Создайте обращение в личном кабинете через форму «Проблема с заказом» и опишите суть проблемы. Кратко опишите ситуацию:
(что заказывали, что получили), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и Акт (если есть). С вами свяжется оператор.  


Если вы находитесь в Алматы – продавец согласует с вами дату приезда курьера для совершения обмена товара или забора товара с последующим возвратом денежных средств.
Если вы находитесь за пределами Алматы – продавец сообщит необходимую информацию о способах возврата товара. Транспортные расходы за доставку товара возмещаются продавцом.

Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом. Юридическим лицам денежные средства возвращаются на расчетный счет после предоставления возвратной накладной.

В заказе не хватает чего-то?

Вы получили товары в неполной комплектации или недополучили что-то из заказанного? Вы можете оформить возврат товара продавцу или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.


Если вы обнаружили нехватку заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и у вас была выбрана оплата при получении:

Составьте АКТ о несоответствии в 2-х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

Сотрудник службы доставки произведет перерасчет стоимости заказа на месте.


Если вы обнаружили нехватку заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и заказ был предоплачен на сайте:

Составьте АКТ о несоответствии в 2-х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

По возможности сфотографируйте сопроводительные документы, упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод).


Если вы обнаружили нехватку в отсутствие сотрудника службы доставки:

Сфотографируйте сопроводительные документы, упаковку, в которой вы получили заказ, и пустое место из комплекта, где должен был лежать товар.

Создайте обращение в личном кабинете на странице заказа через форму «Начать общение» и опишите суть проблемы. Кратко опишите ситуацию:
(что заказывали, что получили), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и Акт (если есть). С вами свяжется оператор.  


Обнаружили брак?

Оператор согласует с вами возможные варианты решения ситуации – возврат товаров продавцу или замену на аналогичный. Для покупателей, находящихся в Алматы, возможна организация довоза товара.

Сроки возврата денежных средств различаются в зависимости от выбранного способа урегулирования ситуации, но не превышают 40 календарных дней с момента передачи обращения к продавцу.

Если полученный товар имеет дефекты, внешние механические повреждения (царапины, вмятины, сколы), которые возникли до передачи товара вам? Не переживайте!

Если вы обнаружили брак товара при сотруднике службы доставки:
Не принимайте поврежденный товар! Если вы находитесь в г.Алматы, вы можете не принять у курьера товар с внешними повреждениями упаковки. Если вы находитесь в другом регионе, составьте дефектный АКТ при курьере, далее обратитесь за помощью к оператору.


Если вы обнаружили брак в отсутствие сотрудника службы доставки:

Сфотографируйте сопроводительные документы, упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод).

Создайте обращение в личном кабинете через форму «Начать общение» и опишите суть проблемы. Кратко опишите ситуацию:
(что заказывали, что получили), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и АКТ (если есть). С вами свяжется оператор.  

После проверки качества продавец предложит вам обмен/возврат или гарантийный ремонт – это зависит от ситуации.

Транспортные расходы за доставку товара для проверки возмещаются продавцом только после установления причины неисправности.

Возврат денежных средств ожидайте в течение 20 календарных дней с момента получения товара продавцом. Юридическим лицам денежные средства возвращаются на расчетный счет после предоставления возвратной накладной.


Вы передумали и хотите вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента доставки, если передумали, за исключением товаров, которые не подлежат возврату ст.30 Закон РК «О защите прав потребителей».

Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования.
Направить обращение необходимо в течение 14 дней.

Сообщите нам о своем желании вернуть товар надлежащего качества, для этого направьте письмо на адрес [email protected] В письме укажите, какой товар хотите сдать, номер заказа, в котором данный товар был приобретен, а также свои актуальные контактные данные.

Ожидайте звонка от оператора.
Оператор подскажет адрес, где можно сдать купленный товар.
Обратите внимание, что товар вы доставляете продавцу собственными силами и за свой счет. Из общей стоимости товара так же вычитается % комиссии.

Обязательно, при сдаче товара обязательно заполните бланк возврата  в личном кабинете на benefakta.kz
Возврат денежных средств ожидайте в течение 40 календарных дней с момента получения товара продавцом.



Условия оплаты и доставки на сайте для покупателей

Условия доставки

Стандартная доставка
Общий вес заказа не превышает 20 кг, одна сторона заказа не должна превышать 100 см, а сумма сторон 150 см.


Габаритная доставка

Общий вес заказа более 20 кг, но не более 50 кг, или одна сторона заказа превышает 120 см, или сумма сторон превышает 180 см.


Крупногабаритная доставка

Общий вес заказа более 80 кг, или одна сторона заказа превышает 120 см, или сумма сторон превышает 180 см.

Доставим как можно быстрее

Заказ, оформленный до 13:00 может быть доставлен на следующий день (только для Алматы).


Стандартная доставка

Стандартная доставка по г. Алматы и в регионы осуществляется бесплатно!

В назначенный день с вами свяжется курьер за час до запланированного времени доставки. Точная информация о дате и времени доставки будет доступна только после подтверждения заказа оператором.


Габаритная доставка

Доставка габаритного товара по г.Алматы и в регионы оплачивается Покупателем на сайте при оформлении заказа на сайте, согласно тарифам курьерской компании.
Для юридических лиц условия доставки обговариваются индивидуально. Стоимость за доставку выставляется отдельно в счете на оплату и зависит от объема заказа.


Сроки доставки

Точный срок доставки зависят от времени подготовки товаров Продавцом и указанного адреса получения заказа. Для региональных доставок время доставки устанавливается курьерской компанией. Даты и интервалы, доступные для доставки, будут указаны в «Корзине» при оформлении заказа, так же информацию можно будет уточнить у оператора.



Как оплатить?

Для юридических лиц:

Наличный и безналичный расчет

После добавления товаров в корзину и оформления покупки на сайте, с вами свяжется оператор для подтверждения заказа и выставления счета на оплату. Так же вы можете оплатить наличным расчетом при получении товара (Доступно только для заказов по г.Алматы). После безналичной оплаты, перед отгрузкой заказа, обязательно предоставьте доверенность оператору на электронную почту, для получения закрывающих документов.  Оригинал доверенности нужно передать курьеру (Доступно только для заказов по г.Алматы) для регионов отправить почтой. Счет-фактура выдается в электронном виде!


Для физических лиц:

Наличный и безналичный расчет

Если вы приобретаете товар как частное лицо, после оформления заказа на сайте есть возможность оплаты Банковской картой на сайте. Также возможна оплата наличными или Банковской картой, курьеру при получении. (Доступно только для заказов по г.Алматы).
Для этого вам необходимо при оформлении заказа выбрать способ оплаты.